Компания Volkswagen и канал Discovery создали авто-клетку для защиты от акул во время занятия дайвингом в форме знакового автомобиля - VW Beetle, в честь 25-й годовщины ТВ-шоу про акул Shark Week.
Аналога такого подводного автомобиля не существует- который оснащен автономной воздушной системой, фарами и двумя гребными винтами. Каркас подводного автомобиля создан из трубчатого алюминия и оснащен дисками из легкого сплава. "Мы хотели, чтобы бренд Volkswagen теперь начал ассоциироваться с шоу "Shark Week", сказал Джастин Осборн, генеральный менеджер по маркетингу и коммуникациям компании Volkswagen в Америке.
Подводный автомобиль имеет существенное преимущество по сравнению с традиционными спускаемыми клетками — дайвер может управлять ею сам.