ПОИСК

КОММЕНТАРИИ

Вы еще не оставили комментарии

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Ласты для дайверов Cressi-Sub Rondine A

Ласты для дайверов Cressi-Sub Rondine A

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДЛИНА ЛОПАСТИ: 64 см.
ШИРИНА ЛОПАСТИ: 23 см.
РАЗМЕРЫ: XS, S/M, M/L, L/XL.
ЦВЕТ: черный/серый, желтый/черный, синий/черный, черный.
ПРЯЖКА: фастекс с регулируемым ремнем, поворотная ответная часть со стопором-ограничителем.
ЛОПАСТЬ: полимерная переменной жесткости, с двумя направляющими потока, боковыми ребрами и вырезом типа «ласточкин хвост» на внешнем крае. Края обрезинены.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ЭРГОНОМИКА: с первого взгляда на эту модель видно «породу». Крупные надписи и никаких деталей: даже на ремне и пряжках выштамповки Cressi-sub. Кстати, о пряжках стоит сказать особо. Ремень сделан очень широким, и не из пластика, а из терморезины. Поворотная ответная часть пряжки не снабжена фигурным вырезом, как в стандартной конструкции, а соединена с осью и продета в прорезь в боковой стенки галоши. Фиксируется она замковым соединением, а ограничивает вращение пряжки и не дает ей выскочить специальный пластиковый стопор-ограничитель. Поэтому вероятность потерять ответную часть пряжки в расстегнутом состоянии практически нулевая. А вот долго ли выдержит стопор – покажет время, на вид он довольно хлипкий…

Ласты для дайвинга

Края ласт основательно обрезинены, и это внушает надежду на то, что они весьма долговечны. Массивные боковые ребра из резины не только придают ластам жесткость, но и защищают лопасти и пряжки от ударов твердых предметов.
Модель не показалась нашему испытателю самой скоростной или самой «тяговитой», зато минимальные усилия, затрачиваемые на поддержание скорости, он вполне оценил.
ОБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ: измерения этой модели показали, что она оказалась классической «темной лошадкой». Хотя она и не показала рекордную максимальную скорость и тягу (но и, то и другое – на достаточно высоком уровне), более важная характеристика – средняя скорость – оказалась просто рекордной (больше 1 м/с)! А очень низкое значение колебаний между максимальной и минимальной скоростями в крейсерском режиме (всего 0,19 м/с) позволило добиться совершено небывалой энергетической эффективности, почти в два раза превосходящей ближайшего конкурента! Поэтому эту модель ласт безоговорочно признали абсолютным лидером теста.
ДОСТОИНСТВА: очень высокая средняя скорость и энергетическая эффективность. «Породистый» внешний вид. Надежная конструкция пряжек и удобный ремень.

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙоставьте ответ