В 2011 году Cressi значительно обновит линейку компенсаторов, пополнит новинками ряд регуляторов и выпустит на рынок качественный дайв-компьютер бюджетного класса. Этой информацией на выставке DEMA Show в Лас-Вегасе с нами поделился Марко Кресси – наследник семейного бизнеса Cressi.
Батискаф: Как вы оцениваете успехи вашего бренда в 2010 году?
Марко Кресси: 2010 год был положительным для компании Cressi. Особенно, если сравнивать с 2009, когда многие компании не выдерживали влияния кризиса, хотя даже в то время нам удалось оставить свои позиции на неплохом уровне. В этом же году наблюдается прирост оборота, который как мы уверены, будет иметь лишь возрастающую тенденцию.
Батискаф: Удалось ли вашему бренду завоевать какие-либо новые рынки в этом году
Марко Кресси: На самом деле бренд Cressi представлен практически во всех странах мира. В США у нас есть своя дочерняя компания, в Европе и Азии у нас есть крупные дистрибьюторы. 2010 год для нас примечателен началом сотрудничества с компанией «Акватекс», потому как рынки России, Прибалтики и Украины очень перспективны и для достижения успеха нам было необходимо наличие действительно сильного дистрибьютора.
Батискаф:: Какая модель снаряжения стала бестселлером этого года? Как вы думаете, почему?
Батискаф: В категории продуктов для дайвинга, безусловно, самым популярным продуктом остаются маски, выполненные с применением технологии Crystal Clear Silicone. Как вы знаете, эта разработка – эксклюзивна и запатентована Cressi, и, конечно, дает нам большое преимущество среди аналогичной категории продуктов конкурирующих брендов. Маски Crystal Clear дольше служат и дольше сохраняют прозрачность силикона.
Батискаф: Какие новинки вы представите в 2011 году?
Марко Кресси: Для дайверов мы подготовили особенно большое количество новинок на 2011 год. Так, например, линейку компенсаторов пополнили сразу четыре новые модели: легкий Air Travel (как мужская, так и женская версии) для путешествий, профессиональный S2011 с камерой особо большого объема, идеальный для новичков и дайв-центров компенсатор Start Pro, а также модель Travelight в розовом цвете специально для прекрасной половины человечества. Не только новинки, но и модели Travelight, S 300 и Aquapro 5 снабжены новым инфлятором, еще более надежным, чем раньше: кнопка поддува теперь гораздо лучше защищена от случайного нажатия.
Также в марте мы представим на рынке новую модель компьютера для подводного плавания – Leonardo. Этот прибор разработан непосредственно инженерами Cressi при сотрудничестве с Винке (Wiencke), создателя алгоритма RGBM. Компьютер Leonardo имеет больший экран, чем конкурирующие приборы такого же, начального уровня, удобную навигацию в стиле Nokia и… невысокую цену.
В линейке гидрокостюмов будут представлены такие новинки, как полусухие костюмы Atlantis 7 mm (также доступен в нулевом размере для женщин) и Ice Plus 7 мм, модели мокрых гидрокостюмов Comfort в 5 мм варианте и Lontra (5 мм и 7 мм) с новыми укреплениями на плечах и коленях), теплый и удобный для надевания Facile 7 мм. Так как Cressi большое значение придает также эстетике снаряжения, была пополнена цветовая гамма ласт, в частности, модели Frog Plus.
Одна из наиболее интересных новинок прошлого имела оглушительный успех – маска Big Eyes Evolution Crystal, выполненная с применением эксклюзивной технологии Cressi (особо прозрачного и долговечного силикона Crystal Clear). В 2011 году ее дополнит «младшая сестра» уже среднего размера Eyes Evolution Crystal. Многим фридайверам наверняка приглянется новинка – маска Eyes Evolution Dark с непрозрачным обтюратором.
Так что, как видите, к 2011 году мы готовы и надеемся, что многие новинки заинтересуют в том числе российских и украинских дайверов.
Батискаф: Много ли времени заняла разработка этих новинок?
Марко Кресси: Мы предпочитаем, чтобы каждая новинка Cressi была на 100% сделана на Cressi. Мы не любим приобретать уже готовую продукцию и просто писать на ней наше имя. Поэтому в среднем разработка новинки занимает от одного до трех лет: начиная с задумки, первых штрихов дизайна и заканчивая тестированием, исправлением ошибок и выпуском новинки в производство.
Батискаф: Опишите целевую аудиторию новинок?
Марко Кресси: Наши новинки рассчитаны на рынок среднего ценового сегмента. Несколько новинок выпущены специально для женщин, как, например, компенсаторы Air Travel и Travelight, маска Eyes Evolution Crystal. В целом, наша целевая аудитория – это дайверы, ищущие отличное качество по хорошей цене.
Батискаф: Собираетесь ли вы внедрить новые технологии в производство?
Марко Кресси: Внедрение технологий – постоянный процесс. Каждый год мы представляем новые разработки, и пока вы погружаетесь с нашей новой маской или компенсатором, в это самое время мы уже трудимся над их улучшением путем внедрения все новых технологий.
Батискаф: Ваша профессиональная цель на 2011 год.
Марко Кресси: Лично я буду работать над укреплением позиций Cressi на международных рынках и на рынке России, Украины. В Cressi многие процессы уже налажены, но есть аспекты, которыми лично я недоволен, поэтому буду работать над их улучшением. Какие это аспекты – расскажу, когда они превратятся в достоинства компании.
Батискаф:Спасибо!