ПОИСК

КОММЕНТАРИИ

Вы еще не оставили комментарии

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Компенсатор плавучести Seac Sub Icaro Tech

Компенсатор плавучести Seac Sub Icaro Tech

Компенсатор Seac Sub Icaro Tech - новейшая разработка компенсатора-крыло от Seac Sub интересна, в первую очередь, рядом оригинальных решений позволяющих уменьшить вес ВСD в среднем на два килограмма.
Жилет отличается:
- очень незначительным весом;
- конструкцией, абсолютно не сковывающей движений дайвера.
Благодаря уникальной системе регулировки ремней жилет идеально подгоняется под любую фигуру. Металлическая спинка.

Материал, из которого она изготовлена, является специальным авиационно-морским сплавом, легким и устойчивым к коррозии.
До недавнего времени из этого сплава делали только корпуса гидросамолетов.
Помимо сплава, спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль, придающий ей прочность и устойчивость к деформации.
Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании, в отличии от ее тряпочных аналогов.
На внутренней стороне спинки в области плеч и поясницы закреплены две мягкие быстро высыхающие подушки.
Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установке двух баллонов - спарки.
Подвеска.
Имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию.
Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни, подвеска садится по фигуре, компенсируя разницу между сухим и мокрым костюмом.
На подвеске закреплены восемь больших D-колец, изготовленных также из авиационно-морского сплава.
Кольца сварены в месте соединения.
Крыло.
Выполнено в форме подковы.
Имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров.
Камера надежно защищена чехлом из Cordura плотностью 1000 Den.
Крыло имеет штатную самозатягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется).
На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана:
- два - в нижней части крыла;
- один - в верхней части крыла на правой стороне.

Компенсатор плавучести для дайвинга


Инфлатор.
Высокопоточный инфлатор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок.
Инфлатор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп).
Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов - спарки имеется ряд специальных отверстий.
В данный момент производителем не предусмотрены сменные крылья и брасовый ремень.
На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла (16 литров ICARO, вес 2 кг 700 г).
Характеристики:
- Двухкамерное крыло с подъемной силой 25 кг.
- Внешняя камера выполнена из кордуры плотностью 1000D, внутренняя - из нейлона 210D.
- Подвеска выполнена из авиационного аллюминия, имеет малый вес.
- Шланг инфлятора 62 см, пульт инфлятора изготовлен из хромированного металла.
- Вес: 3,05 кг.
- Тип: крыло.
- Материал: кордура 1000D.
- Встроенная грузовая система: нет.
- Количество клапанов: 3.
 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙоставьте ответ